Ростовщик - ростовщичество |
Меню сайта
Новая экономика. Современный взгляд на экономику - обмен, разделение труда и прибыль... День, год, история, система, анализ, развитие - экономика, работа, Интернет, смотреть в себя, ... Программы бесплатно. Текстовые редакторы, калькуляторы, органайзеры, переводчики и т.д. Книга К. Гусева "Обмен". История появления обмена, денег и прибыли на простых примерах. Наш мир и человек. Все о нас и окружающем нас мире. Природа, флора и фауна. Кафе Одесса Ярославль. Завтраки, обеды, ужины, банкеты, свадьбы, поминки - все красиво и не накладно. Наш очаг. Кое что о доме и жизни Птицы мира. Птицы России. Все виды птиц в картинках с пояснениями. Ваше слово. Литература начинающих: рассказы, повести, стихи, сказки. Компьютер, интернет, деньги, прибыль. Сайтостроение, программы, ява скрипты, фоны и т.д. Свадьбы, юбилеи, разные банкеты. Кафе Одесса Ярославль всегда для вас... Работа, дело - доход Производство, технологии, сырье, орудия труда, экономика, учет, законы... Ростовщик Все о займах, кредитах, ссудах... Производительность труда - что это такое, и как ее считать Товар-посредник Как работает товар-посредник в экономических процессах. Разделение труда Виды и суть разделения труда Натуральный обмен Зарождение и развитие обменных процессов Купечество Предпосылки появления и суть купечества... Рынок Рождение рынка и его развитие. Спрос и предложение. Деньги Появление, развитие и роль денег Бюджет Бюджет и налоги, их роль и влияние на экономику, т на нас с вами Розничная торговля. История и развитие розничной торговли Заработная плата. Виды заработной платы, законодательство и т.п. Ваша прибыль. Что такое прибыль? Все о прибыли и ее видах. Доходная работа. Производство, технологии, оборудование, материалы, инструменты. Экономические новости от Яндекс. Все новости об экономики. |
Ростовщичество
Производственный кредит Единственный вид кредитования, который приносит все блага потребителю. Что это такое? Производственное кредитование широко используется предприятиями производителями товаров и услуг. Суть кредитования заключается в том, что предприятие отгружает вам продукцию или оказывает услугу с отсрочкой платежа. А это означает, что фактически предприятие вас временно кредитует, причем без процентов. Потребители от таких действий, конечно же, выигрывают в том, что получают продукт до его оплаты, во-первых, и, во-вторых, при этом не уплачивают проценты, в отличие от того, если бы они для покупки продукта использовали бы займы в банке. Но и предприятия поставщики продукта также не остаются в накладе, ибо, отгружая продукт без предварительной оплаты, они тем самым привлекают к себе клиентов, особенно тех, у которых не очень хорошее финансовое состояние, а приобрести продукт у предприятия – производителя желательно. Таким образом, производители, неплохо рекламируя свой продукт, обретают для себя дополнительных клиентов, и, разумеется, увеличивают свои товарообороты. Правда, при этом предприятия – производители получают дополнительный риск, который заключается в том, что попадаются и такие потребители, которые не спешат оплачивать полученный продукт, а в случае банкротства таких потребителей, не получить ни чего. Обращения в суды, и прочие увещевания в таких случаях обычно ни чего реального не приносят за редким исключением. И, тем не менее, многие предприятия идут на указанный риск. Чтобы уменьшить свои финансовые потери от такого негласного кредитования, предприятия – поставщики просто-напросто увеличивают цены на отпускаемую продукцию на 5-10 процентов, тем самым, возмещая и потери на рисках, и потери от инфляции при отгрузке с отсрочкой платежа. Хотя на практике – это выглядит наоборот, цена в прайс-листе стоит заведомо выше на 5-10 процентов, но, если покупатель производит предоплату за получаемый продукт или вносит денежные средства непосредственно в кассу предприятия – поставщика, делается скидка на эти же 5-10 процентов. Здесь у каждого предприятия своя ценовая и рекламная тактика. Во многом, это зависит от товара, его общего спроса, конкуренции на рынке и других факторов, в том числе и внутри самого предприятия. Каким образом работать с покупателями, решать самим производителям товаров, работ и услуг, главное, чтоб это было выгодно обеим сторонам, и покупателю, и производителю. Разумный продавец всегда должен идти навстречу покупателю, но при этом, конечно же, не ущемляя и свои коммерческие интересы. Только при обоюдной выгодности, как правило, устанавливаются долгосрочные договорные отношения, которые и все риски снижают до нуля. Ни кто не будет рубить сук, на котором сидит. Вот одним из таких вариантов взаимной выгоды и служит производственный кредит. |
Новости
|
Почта: rostowcik@yandex.ru | Ростовщик © 2011 "Rostowcik" |